ФК «Сочи» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ

#СИЛАДУХА

Мы развиваем футбол в самом благоприятном регионе страны

Миссия клуба и ключевые точки развития


Объединение

ФК «Сочи» — позитивный фактор, объединяющий жителей и гостей города Сочи разных национальностей, конфессий и уровней статуса

Точка роста

Профессиональный клуб в регионе — фактор органического роста футбола во всех проявлениях

Миссия

Развитие молодежного футбола по примеру лучших мировых аналогов является важнейшей миссией клуба

Ивенты

Развитие бренда клуба через организацию крупных спортивных мероприятий на собственной инфраструктуре либо площадках партнеров.

СОЗДАНИЕ КЛУБА

2018

• Старт в ФНЛ; 

• Первый матч на Фиште 

 Запуск киберфутбола в Сочи; 

• 8700 зрителей на первом домашнем матчем с «Нижним Новгородом» 

• Собственная волонтерская организация

ВЫХОД В РПЛ

2019

• Максим Барсов — лучший бомбардир клуба как символ возвращения в элитный футбол; 

• Премия «Лучшие цифровые медиа ФНЛ» и номинация на приз «Бренд года Сочи»; 

• Рекорд на Фиште — 35102 зрителя; 

• Олимпийский Университет — партнер клуба, обмен опытом; 

• Коммерческое сотрудничество с Parimatch и ГК «Байкал»




СВОЯ КОМАНДА

2020

• Соглашение с Администрацией города; 

• Победа на ФК "Краснодар" как подтверждение высоких амбиций; 

• Резкий рост всех цифровых показателей клуба; 

• Организация первого международного турнира Sochi Cup; 

• Март 2020: В. Федотов — лучший тренер РПЛ, А. Кокорин — лучший игрок РПЛ

РАЗВИТИЕ АКАДЕМИИ

2021

• Планируемый рост билетной выручки (в т.ч. абонементов) на 15%; 

• (проект) Сертификация поля на базе Академии для проведения матчей «Сочи-М»; 

• (проект) Строительство тренажерного зала для физической подготовки и реабилитации футболистов; 

• Соглашение с Федеральной территорией «Сириус»



ПУТЬ К БУДУЩИМ ПОБЕДАМ

2022

• Планируемый рост билетной выручки (в т.ч. абонементов) на 10%; 

• (проект) Строительство дополнительных футбольных полей; 

• (проект) Организация образовательного центра;

 • Регулярный просмотр воспитанников Академии в молодежном составе;

ДАЛЬШЕ - БОЛЬШЕ

2023

• Развитие собственной контент-платформы с последующей продажей медиа-прав; 

• Проведение концертов и прочих массовых нефутбольных мероприятий на стадионе; 

• Усиление влияния в регионе; 

• Многофункциональный реабилитационный центр для футбольных команд любого уровня.

ВЫХОД НА ДРУГИЕ РЫНКИ

...

• Выход бренда на европейский и азиатский рынки; 

• Участие в организации Училища Олимпийского резерва по дисциплине «Футбол»; 

• Инвестирование в спортивную и прочую инфраструктуру.

СТАДИОН «ФИШТ»

Общая вместимость – 45000

• Открытие/закрытие «ХХII Зимних Олимпийских игр» и «ХI Зимних Паралимпийских игр»; 


• Матчи сборной России: vs сб. Бельгии (март 2017), vs сб. Турции (окт. 2018), vs сб. Словении (март 2020); 

• Финал Кубка России «Локомотив» – «Урал» (сезон 2016/17) 

• Матчи Кубка Конфедераций 2017 и Чемпионата мира 2018 8 625 – средняя посещаемость матчей РПЛ


ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ


VKONTAKTE

Кол-во подписчиков: ~ 15 000 

Охват за месяц 

Полный охват: ~ 175 000 

Просмотры: ~ 21 000 

Уникальные юзеры: ~ 6500

INSTAGRAM

Кол-во подписчиков: ~ 30 000 

Охват за месяц 

Показы: ~ 1 500 000; 

Посещения: ~ 35000; 

Переходы на сайт: ~ 1000 ;

TWITTER

Кол-во подписчиков: ~ 3 000

FACEBOOK

Кол-во подписчиков: ~ 3 000 

 Охват за месяц 

Просмотры: ~ 2 500; 

Публикации: ~ 15 000

YOUTUBE

Кол-во подписчиков: ~ 5 000 

Охват за месяц 

Просмотры: ~ 16 000; 

Показы: ~ 135 000; 

никальные юзеры: ~ 8500

TikTok

Кол-во подписчиков: ~ 73 000 

Охват за 2 месяца 

Просмотры: ~ 450 000; 

Лайки: ~ 28 000; 

Комментарии: ~ 500; 

Репосты: ~ 500

ПО ДАННЫМ МЕДИАЛОГИИ (MLG.RU)


За календарный год в период с 26 апреля 2020 по 26 апреля 2021 

ФК «Сочи» получил: 

17 983 упоминания в СМИ; 

35 381 likes&shares; 

219,9 миллионов охвата.

17 983
упоминания в СМИ

Наши возможности

ФК «Сочи» — это не только очки-голы-секунды, это целое социальное явление в жизни региона и спортивного сообщества всей страны.

 Сотрудничество с нашим клубом — прекрасная возможность для продвижения вашего бизнеса в бурно развивающийся регион с устойчивой инфраструктурой (центральный Сочи, Олимпийский парк, ФТ Сириус). 

Интерес к жизни в городе Сочи и ФТ Сириус отлично характеризуется стремительным ростом цен на недвижимость, приходом федеральных инвесторов и организаторов крупных развлекательных и образовательных проектов. 

Футбольный клуб «Сочи» является важной составляющей развития региона во всех аспектах.

СДУ (светодиодные установки) 

или LED-панели

Статичные или динамические ролики (15, 30, 45, 60 сек) Партнера, попадающие в TV-трансляцию, highlights матча, фото-отчеты и дополнительные офлайн–охваты для аудитории на трибунах.

Табло в чаше стадиона 

(2 шт.)

Статичные или динамические ролики (15 сек) Партнера с аудиороликом, для аудитории на трибунах.

Табло у входных групп стадиона 

(2 шт.)

Статичные или динамические ролики (15 сек) Партнера для аудитории, входящей или убывающей со стадиона, а также для фото-отчетов

Вторая и третья линии

Баннеры на парапетах, угловых пилонах, втором и третьем ярусах стадиона между секторами

3D ковры у ворот

Создают эффект объемного изображения в TV-трансляциях, также эффективность обусловлена за счет близости к обоим воротам

Фотозоны на стилобате

Установка фотозон для болельщиков на стилобате с возможностью проведения промо-акций

Скамейки запасных

Внутренние и внешние поверхности скамеек тренерского штаба, запасных игроков и технического персонала

BTL

Возможность брендирования активностей для болельщиков до матча, а также в перерыве между таймами

Печатная продукция

Аккредитации, предматчевые журналы и печатная продукция Партнеров в VIP-секторе

Форма персонала

Стюарды, волонтеры, хостес - каждый человек из указанных групп в рамках проведения матча носит служебную манишку. Логотип Партнера может быть размещен на манишках.

Дополнительные возможности


Социальные сети

Нативная или брендированная реклама на всех площадках социальных сетей: 

• создание «именных» рубрик о клубе при поддержке Партнера; 

• product placement продукции Партнера в повседневный клубный контент; 

• совместное информирование об акциях Партнера.





Рубрика «Цитата тренера» при поддержке ГК «Байкал»

The title

CRM

Взаимодействие с активной аудиторией через рассылки по базам CRM (посредством e-mail, direct VK) 

 Активная база болельщиков - 6000 

Open rate - 26.8% Click rate - 3.4%






Пример рассылки перед каждым матчем

Клубные мероприятия

Организация спортивных мероприятий для различных сегментов аудитории: 

• Кубок болельщиков ФК «Сочи»; 

• Семейный спортивный фестиваль «Лига Мам»; 

• Детско-юношеские турниры среди школьных команд





Семейный турнир «Лига мам» привлек более 15 партнеров

Игры через чат-боты

Собственная разработка и проведения развлекательных игр для болельщиков через чат-боты в мессенджерах (Vkontakte, Telegram). 

Из реализованного: 

• «Думай, как тренер» (необходимо угадывать стартовый состав, замены и счет, подробнее); 

• Игра «Пенальти» (игрок выбирал в комментариях угол для пробития удара, подробнее)


Игра «Думай, как тренер» перед каждым туром собирала более 500 участников


Промо с участием топ-игроков клуба

Статистика за период: 08.08.2019 - 17.04.2021

Лицензирование

Право на выпуск совместной продукции под брендом ФК «Сочи» отличная возможность повышения валовой выручки за счет лояльной аудитории. В настоящий момент наш клуб сотрудничает с производителями мороженого и кондитерских изделий



Office

An office manager is an employee managing an office. As a rule, this employee is introduced into the state of the central (head)


                                     Таблица рекламных опций


Наши кейсы

КЕЙСЫ

Задача партнера: Выход на аудиторию нового города. 

Презентация новой продукции «Legend of BAIKAL».

 ? участие футболистов основного состава в ролике; 

? собственная идея и реализация при согласовании с Партнером; 

? публикация в соцсетях. 

 Пост в Instagram: https://www.instagram.com/p/CNrzxKFlIrF 

Пост в TikTok: https://cli.co/9qgI2AM

КЕЙСЫ

Задача партнера: Анонс продукта Партнера.

 Презентация проекта «Спорт — норма жизни» под эгидой Министерства спорта РФ в рамках матча 13 тура РПЛ «Сочи» — «Локомотив». 

  •  брендирование и подписание трехстороннего соглашения между Минспорта, Администрацией города и клубом; 
  • совместные промо-мероприятия, включая вручение премий, попавших в TV-трансляцию; 
  • выделение отдельного сектора для Проекта (болельщики в брендированных футболках) для TV-трансляции. 

В СМИ: Федеральный проект «Спорт — норма жизни» пришел в Сочи

КЕЙСЫ

Промо-акции в аэропорту города Сочи

 Коммуникационная кампания в зоне получения багажа для всех прибывающих в город непосредственно перед ключевыми матчами клуба.

  • транзитная зона для всех прилетающих эконом-классом; 
  • установка собственных или партнерских промо-стоек; 
  • размещение продукции, проведение розыгрышей и прочие активности. 

 Подробное описание кейса: http://lm21.tilda.ws/promo-aero

КЕЙСЫ

Коллаборация с сервисом доставки еды DOSTAЕВСКИЙ 

  •  создано специальное меню для футбольных болельщиков в приложении Партнера; 
  • разработана упаковка с совместной интеграцией брендов; 
  • программа лояльности для клиентов Партнера с максимальным чеком. 

 В СМИ: В России появилось первое футбольное меню


Наши партнеры о нас


Медиа Партнеры



Контакт для связи:

Адрес Старонасыпная, 22, офис 607 Сочи

Видеопрезентация